воскресенье, 1 марта 2015 г.

Вы знали, что в Украине есть свой бренд бытовой техники?

Техника Mirta - это электрические бытовые приборы для кухни (чайники, блендеры, мультиварки, мясорубки, соковыжималки, кухонные весы, газовые плиты и электрические духовки, морозильные камеры), продукты для ухода за вещами и домом (утюги, пылесосы), товары для ухода за собой (фены, стайлеры для волос, весы).

Где покупать можно технику MIRTA?

Все магазины бытовой техники сотрудничают с различными заводами мира, изготавливая технику по схеме OEM (Original Equipment Manufacturer). Конечно, не магазины ее придумали. По схеме OEM работают почти все бренды. Даже те компании, которые имеют свои производственные мощности часто заказывают определенную часть продукции на других заводах под своим брендом. Сейчас магазины и торговые центры сотрудничают с лучшими производителями в Турции, Китае и Грузии.


Как появилось название бренда MIRTA?

Есть такая древняя наша, народная традиция, которую используют на свадьбах: когда папа выдавал дочь замуж, он надевал ей на голову венок, который был сплетенный из цветов дерева мирт и барвинка. Такой миртовых венчик должен был защитить судьбу молодой, сделать ее счастливой и любимой, оберегать от невзгод и дарить радость. Именно поэтому Mirta - имя данного бренда. Производители данного бренда стремится, чтобы техника Mirta заботилась о ее владельцев, чтобы она была надежным помощником, на которого можно положиться. Они верят, что техника Mirta поможет сохранить Ваше личное время, и Вы сможете потратить ценные минуты Вашей жизни на общение с близкими.

Сервис и гарантия.

Когда Вы получаете 2 года гарантии на всю технику, что это значит? Это означает, что производители уверены в своем продукте. Это означает, что мы думаем не только о сегодняшнем дне, но и заботимся о будущем. Это означает, что в том случае, когда происходит то маленький процент обращений в сервисный центр, обслуживание происходит быстро и удобно. На сегодняшний день существует более 120 сервисных центров, где можно получить сервисную поддержку. Были разработаны долгосрочные планы развития бренда, и без уважения к покупателю и ответственности перед ним этот путь никогда не пройти. Поэтому развитие сервисной службы является для производителей приоритетным.

Награды.

Несмотря на возраст бренда, он уже достиг определенного успеха. И уже имеют "Высшую пробу" и "Знак безукоризненности". Они стали победителем украинского конкурса "Бренд года 2013". Но этим они не измеряют свой успех. Ведь они смогли сказать, что стали успешными только тогда, когда заслужим внимание и доверие покупателей.

1 комментарий:

  1. Без чего не обойтись на кухни стременой женщине. Хотя 21 столетии мужчины так же любят заняться готовкой.

    ОтветитьУдалить