вторник, 27 января 2015 г.

Что делать если товар не соответствующего качества?

Приобретая всякий товар в магазине, мы всегда оцениваем его внешний вид, в чем и как он упакован. Казалось бы, что это все мелочи, но именно подобные мелочи имеют очень значительную роль, когда мы делаем выбор платить за этот товар или вернуть его назад на полку. И все это касается всей бытовой, а не какой то определенной. Вот представьте картину, вы приобрели бытовую технику, по внешнему виду вроде бы все отлично, но при применении оказывается этот прибор сомнительного качества. Это кошмар! Вы так давно собирались его приобрести, копили деньжата, долго определялись с выбором и тут такая нехорошая ситуация. Безусловно, становится жаль и себя и финансов потраченных и своих нервов. Этот вопрос нужно мгновенно решать, не дожидаться приходящего дня и времени.


Если хозяину торговой точки немаловажна репутация, а чаще всего так и есть, то вы легко воротите себе финансы или же вам выполнят замену на подобный товар. Можно принудить заплатить продавца за ремонт, но это будет посложнее, чем произвести замену. Именно по этой причине, вы должны быть на чику при совершении покупки, и не быть доверчивыми, если вы в не уверены в том, что вы покупаете или в магазине в котором есть нужный вам прибор.

Большое преимущество имеют интернет-магазины, и это преимущество в том, что там дешевле стоимость того, или иного бытового прибора. Но нужно быть осторожным, ведь могут быть дешёвые цены, но дорогостоящая доставка. Да еще вы не сможете проконтролировать, как производилась доставка товара, может, были нарушены инструкции. В случае, если вы не придете мирного согласия с продавцом, вы имеете полное право обратиться в суд, но для этого нужно иметь реальные реквизиты продавца.

Не забывайте главное, что вам всегда будет в помощь закон «О защите прав потребителей». Поэтому, вы как потребитель должны знать, в чем он заключается и что он собой подразумевает. И если вам что-то не понятно в этом законе, то лучше обратитесь за помощью к опытному юристу. Обратите внимание на то, что товары, которые весят пять и больше килограмм, можно и даже нужно возвращать продавцу, если они оказались непригодными к использованию.

При совершении любой покупки, в магазине вам обязаны выписать гарантийный талон. Это будет вашим единым и верным по закону спасением и доказательством, когда вам придется доказать свою правоту о непригодности бытовой техники. Этот талон обязан быть целиком заполненным во время покупки и на нем должны быть все необходимые подписи и печати.


Если мирно вам не удалось решить проблему, то для того чтобы суд взял на рассмотрение дело, а вы приобрели в нем победу нужно выполнить экспертизу и получить вывод о том, что оборудование не пригодно к использованию. Это будет очень важным моментом, когда вы будете доказывать свою правоту. Но, вам стоит знать, что подобного рода экспертиза, является платной, и оплачивать ее будете вы сами, но в дальнейшем вы можете потребовать эту же сумму можно в качестве морального ущерба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий