четверг, 25 декабря 2014 г.

Нужно ли обращаться в сервисный центр для гарантийного ремонта бытовой техники?

Вся бытовая техника, которую мы покупаем, имеет гарантийный срок обслуживания. То есть, если за установленный производителем гарантийный период, с приобретенным бытовым прибором, что-либо случится, то вы имеете право обратится в сервисный центр, по обслуживанию бытовой техники и получить бесплатную помощь – ремонт бытовой техники.


Сервисный центр – это важное звено в цепочке движения товара, который имеет установленный производителем гарантийный срок. И даже если некоторые покупатели обращаются в магазин, где покупали товар, магазин все равно отправляет их в сервисный центр. В сервисном центре вам отремонтируют, и если нужно будет, проведут экспертизу поломки.

В какой сервисный центр обращаться? Ну, во-первых, нужно знать, что есть просто сервисный центр и есть авторизированный сервисный центр. В чем же между ними отличие? А отличие в том, что авторизированный центр заключает договор с производителем бытовой техники, и последний оплачивает все расходные материалы и работу сервисного центра, кроме этого, еще и обеспечивает, подписавший с ними договор центр, оригинальными запчастями. Ведь бывают такие поломки бытовой техники, в которых необходима замена комплектующих. Ремонт бытовой техники, которая находится еще на гарантии, в авторизированном сервисном центре, проводят бесплатно.

Сервисный центр отличается от авторизированного тем, что ремонт бытовой техники, или замена вышедших из строя деталей проводится за счет потребителя. Кроме того не всегда в сервисных центрах есть оригинальные запчасти, поэтому они могут предлагать вам взаимозаменяемые запчасти.

Очень важную роль еще имеет и профессионализм мастеров, которые работают в сервисном центе. Ведь от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависит дальнейшая работа бытового прибора.

Если вы все же решили обратиться в авторизированный сервисный центр для того, что бы они выполнили гарантийный ремонт бытовой техники, то будьте готовы к тому, что это займет не неделю, а около месяца. Ведь первое, что делает мастер сервисного центра – это проведет диагностику и экспертизу.

Они подтвердят, что вашей вины в поломке нет, и она входит в перечень гарантийных поломок. Потом будет заказываться сломанная деталь, а так как она будет оригинальной, то ждать ее нужно будет заграницы, так как у производителей бытовой техники очень мало складов на территории нашей страны. А если они и есть, то именно этой детали там может не оказаться. Но проблема с запчастями есть не только в АСЦ, но и в обычном СЦ.

Сдав сломанный бытовой прибор в авторизированный сервисный центр, еще не означает, что вам там выполнят качественный ремонт. Все дело в том, что производитель должен не только обеспечить АСЦ запчастями, но и всеми необходимыми схемами, правилами ремонта, технической документацией, тестами для диагностики и тому подобное. Но, к большому сожалению это все не так как должно быть в теории. И поэтому ремонт может быть, не только затянут на месяцы, а еще и выполнен не качественно.

С обычными сервисными центрами по ремонту бытовой техники все намного проще, ведь тут вы за работу мастеров платите денежку, но естественно они стараются выполнить все работы качественно и в установленный срок. И тут неважно на гарантии ваш сломанный холодильник или нет, все работы, и расходные материалы вы должны будете оплатить. Ведь эти сервисные центры не подписывали никакой договор с производителями бытовой техники, поэтому и не обязаны, выполнят бесплатный ремонт бытовой техники.

К недостаткам обычного сервисного центра относится отсутствие «родных» запчастей для бытовой техники, отсутствие всей необходимой документации, а также не настолько опытные специалисты, ведь в авторизированных сервисных центрах мастеров обучают, да и платят им там больше, чем в обычном сервисном центре.

Кроме двух, вышеописанных сервисных центров, есть еще один их вид. Это сервисные центры, которые не заключали договор с производителем бытовой техники, но ее гарантийный ремонт осуществляют бесплатно. К этой категории относятся сервисные центры, которые работают с торговыми сетями, причем крупными торговыми сетями. Ведь, часто в магазинах вы слышите от продавца, что к обычной гарантии вы можете еще взять и гарантию магазина, только уже заплатив за нее определенную сумму.

А еще такие сервисные центры создаются по той причине, что производитель обязуется о том, что бы в процессе пользования его бытовой техникой, вы имели, куда обратится для проведения обслуживающих работ по приобретенной вами техникой.


Что будет, ели техника на гарантии, а вы обратились к обычному специалисту. Ну, перед тем, как сдать технику в ремонт, вам нужно хорошо ознакомиться с гарантийной документацией, там четко, черным по белому написано, что на гарантийный ремонт не принимается техника, которая была неправильно протестирована, или с ней проводились какие-либо несанкционированные ремонтные работы. Из этого вывод, если вы отдадите в ремонт технику в обычный сервисный центр или вызовите мастера, и они не смогут вам ее отремонтировать, то авторизированный сервисный центр не примет такую технику на ремонт. Поэтому, прежде чем принять решение, взвесьте все за и против, и только тогда принимайте окончательное решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий