Вся
бытовая техника, которую мы покупаем, имеет гарантийный срок обслуживания. То
есть, если за установленный производителем гарантийный период, с приобретенным
бытовым прибором, что-либо случится, то вы имеете право обратится в сервисный
центр, по обслуживанию бытовой техники и получить бесплатную помощь – ремонт
бытовой техники.
Сервисный
центр – это важное звено в цепочке движения товара, который имеет установленный
производителем гарантийный срок. И даже если некоторые покупатели обращаются в
магазин, где покупали товар, магазин все равно отправляет их в сервисный центр.
В сервисном центре вам отремонтируют, и если нужно будет, проведут экспертизу
поломки.
В
какой сервисный центр обращаться? Ну, во-первых, нужно знать, что есть просто
сервисный центр и есть авторизированный сервисный центр. В чем же между ними
отличие? А отличие в том, что авторизированный центр заключает договор с
производителем бытовой техники, и последний оплачивает все расходные материалы
и работу сервисного центра, кроме этого, еще и обеспечивает, подписавший с ними
договор центр, оригинальными запчастями. Ведь бывают такие поломки бытовой
техники, в которых необходима замена комплектующих. Ремонт бытовой техники,
которая находится еще на гарантии, в авторизированном сервисном центре,
проводят бесплатно.
Сервисный
центр отличается от авторизированного тем, что ремонт бытовой техники, или
замена вышедших из строя деталей проводится за счет потребителя. Кроме того не
всегда в сервисных центрах есть оригинальные запчасти, поэтому они могут
предлагать вам взаимозаменяемые запчасти.
Очень
важную роль еще имеет и профессионализм мастеров, которые работают в сервисном
центе. Ведь от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависит
дальнейшая работа бытового прибора.
Если
вы все же решили обратиться в авторизированный сервисный центр для того, что бы
они выполнили гарантийный ремонт бытовой техники, то будьте готовы к тому, что
это займет не неделю, а около месяца. Ведь первое, что делает мастер сервисного
центра – это проведет диагностику и экспертизу.
Они подтвердят, что вашей вины
в поломке нет, и она входит в перечень гарантийных поломок. Потом будет
заказываться сломанная деталь, а так как она будет оригинальной, то ждать ее
нужно будет заграницы, так как у производителей бытовой техники очень мало
складов на территории нашей страны. А если они и есть, то именно этой детали
там может не оказаться. Но проблема с запчастями есть не только в АСЦ, но и в
обычном СЦ.
Сдав
сломанный бытовой прибор в авторизированный сервисный центр, еще не означает,
что вам там выполнят качественный ремонт. Все дело в том, что производитель
должен не только обеспечить АСЦ запчастями, но и всеми необходимыми схемами,
правилами ремонта, технической документацией, тестами для диагностики и тому
подобное. Но, к большому сожалению это все не так как должно быть в теории. И
поэтому ремонт может быть, не только затянут на месяцы, а еще и выполнен не
качественно.
С
обычными сервисными центрами по ремонту бытовой техники все намного проще, ведь
тут вы за работу мастеров платите денежку, но естественно они стараются
выполнить все работы качественно и в установленный срок. И тут неважно на
гарантии ваш сломанный холодильник или нет, все работы, и расходные материалы
вы должны будете оплатить. Ведь эти сервисные центры не подписывали никакой
договор с производителями бытовой техники, поэтому и не обязаны, выполнят
бесплатный ремонт бытовой техники.
К
недостаткам обычного сервисного центра относится отсутствие «родных» запчастей
для бытовой техники, отсутствие всей необходимой документации, а также не
настолько опытные специалисты, ведь в авторизированных сервисных центрах
мастеров обучают, да и платят им там больше, чем в обычном сервисном центре.
Кроме
двух, вышеописанных сервисных центров, есть еще один их вид. Это сервисные
центры, которые не заключали договор с производителем бытовой техники, но ее
гарантийный ремонт осуществляют бесплатно. К этой категории относятся сервисные
центры, которые работают с торговыми сетями, причем крупными торговыми сетями.
Ведь, часто в магазинах вы слышите от продавца, что к обычной гарантии вы
можете еще взять и гарантию магазина, только уже заплатив за нее определенную
сумму.
А
еще такие сервисные центры создаются по той причине, что производитель
обязуется о том, что бы в процессе пользования его бытовой техникой, вы имели,
куда обратится для проведения обслуживающих работ по приобретенной вами
техникой.
Что
будет, ели техника на гарантии, а вы обратились к обычному специалисту. Ну,
перед тем, как сдать технику в ремонт, вам нужно хорошо ознакомиться с
гарантийной документацией, там четко, черным по белому написано, что на
гарантийный ремонт не принимается техника, которая была неправильно
протестирована, или с ней проводились какие-либо несанкционированные ремонтные
работы. Из этого вывод, если вы отдадите в ремонт технику в обычный сервисный
центр или вызовите мастера, и они не смогут вам ее отремонтировать, то
авторизированный сервисный центр не примет такую технику на ремонт. Поэтому,
прежде чем принять решение, взвесьте все за и против, и только тогда принимайте
окончательное решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий